KFC отправляет только электронные документы

31 января

Интеграция с системой учета JD Edwards на базе коннектора системы Диадок помогла KFC автоматизировать исходящий документооборот. Передача документов и оплата счетов контрагентами стали происходить быстрее, а трудозатраты на обработку документов сократились на 98 %. Переход на систему ЭДО уменьшил время создания документов по закрытию отчетного периода до пары минут, а также снизил затраты компании на печать, доставку и хранение документов.

По словам руководителя группы бухучета KFC Анны Федоровой, теперь партнеры KFC могут принимать документы к учету в том же отчетном периоде, в котором они были переданы. А все изменения документов выполняются в самые короткие сроки.

В дальнейших планах KFC — автоматизация с помощью Диадока входящего документооборота.


Другие новости

2 апреля

Регистрация — обязательное условие для прохождения аккредитации на электронных площадках и получения доступа к тендерам. Участников регистрируют уже с 2019 года. Те поставщики, которые ранее аккредитовались на ЭТП, могли не проходить регистрационную процедуру в единой системе, но с 2020 года это уже невозможно. В связи с этим регистрацию лучше пройти как можно раньше.

Требование по обязательной регистрации касается участников закупок по 223-ФЗ, 44-ФЗ, требованиям правительственного постановления №615 от 01.07.2016.

24 марта

И заказчикам, и поставщикам нужно авторизоваться в ЕИС. С 01.01.2019 при регистрации предприятия в ЕИС оно в автоматическом режиме включается в ЕРУЗ.

Порядок действий для регистрации в рамках ЕРУЗ, ее период и перечень необходимых документов утверждены правительственным постановлением №1752 от 30.12.2018. Этот же нормативный акт регулирует механизм регистрации для ЕИС.

Авторизацией занимается Федеральное казначейство. Для этих целей создана система, объединяющая ЕСИА с ЕИС и ЭТП. Соответственно, регистрация в ЕИС выполняется посредством переноса информации из базы ЕСИА.

20 марта

Теперь 150 тысяч клиентов «Чат-банка» могут пользоваться онлайн-бухгалтерией от Контура. Индивидуальным предпринимателям стали доступны все отчётные функции Контур.Эльбы.

16 марта

Совместный режим разработан для фирм, где закупками занимается не один сотрудник. Новые функции позволят специалистам подключаться к одной закупке на разных этапах, назначать ответственных и делиться данными прямо в сервисе.