8 800 700-34-97   ⋅   Волжский

Контур.Фокус интегрировался с «Диасофт» для быстрой проверки клиентов в системах банка

9 декабря 2020

Финансовые организации обязаны проверять клиентов при открытии счета и в течение всего периода обслуживания. Решение Контура и компании «Диасофт» — Diasoft Digital Q «Взаимодействие с Контур.Фокус» автоматизирует проверку и мониторинг клиентов в АБС, системах фронт-офиса и дистанционного банковского обслуживания (ДБО).

Решение мгновенно передает в IT-системы банка важную информацию о клиентах. Данные поступают из Контур.Фокуса — это сведения о юрлицах и физлицах, отчеты о финансовом состоянии клиентов и аналитика для оценки рисков.

Пользователь может обратиться к истории запросов с результатами проверок из Контур.Фокуса в любой момент: данные сохраняются автоматически. Это позволяет анализировать обоснованность решений, принятых специалистами банка. Модуль отслеживает изменения реквизитов, факторов риска у контрагентов и уведомляет об этом ответственных лиц.

Алексей Ефимов, руководитель продукта «Государственные сервисы» компании «Диасофт» подчеркнул, что решение позволяет интегрировать Контур.Фокус в IT-архитектуру любого банка:

«В результате внедрения специалисты разных подразделений банка смогут на своих рабочих местах мгновенно получать информацию, необходимую для проверки клиентов».

Еще одним преимуществом эксперт Контур.Фокуса Далер Хайруллаев называет режим работы решения “24/7”: без больничных, отпусков и ошибок:

Исключение человеческих ошибок при проверке контрагента существенно снижает финансовые и бизнес-риски. Кроме того, автоматизация позволяет быстро обрабатывать огромные объемы данных и анализировать максимальное число каналов информации о клиентах. Это особенно важно сейчас, в период пандемии, когда рынки переживают кризис, а многие бизнесы переходят в онлайн. Потребность в инструментах, которые повышают продуктивность, ощущается как никогда ранее.


Другие новости

13 марта

С 1 марта 2023 года начал действовать Приказ Минтруда от 20.09.2022 № 578н. С этого дня кадровики обязаны готовить электронные приказы, договоры, соглашения в установленных законодателем форматах. Контур первым из интеграторов кадрового ЭДО обновил функциональность для работы с формализованными документами

3 марта

В таблице требований в сервисе появились массовые действия 一 теперь вы можете расшифровать много требований сразу, отправить все нужные квитанции, отметить требования выполненными или отправить в работу.

2 марта

В выписках о недвижимости из ЕГРН скроют ФИО собственника, если он не даст согласие на их распространение. Объясняем, что это значит и как это скажется на проверке контрагентов.

1 марта

Компания МТС смогла перевести все акты МХ-1 и МХ-3 в электронный вид. Это значительно упростило документооборот со складами ответственного хранения. В новости рассказываем о том, как реализовывался проект, и как пример МТС может помочь в развитии любого бизнеса. Дочитайте до конца, чтобы получить скидку 50% на возможность работы с актами МХ в Диадоке.