8 800 700-34-97   ⋅   Волжский

За оплату сервиса Контур.Отель вы получите в два раза больше баллов

18 июля 2022

Участие в программе Контур.Бонус стало еще выгоднее: за покупку Контур.Отель гостиницы получат 20 % суммы баллами. Баллы можно направить на покупку сервисов Контура для бизнеса, обучающие курсы, сертификаты в популярные торговые сети и маркетплейсы.

Для того чтобы получить вознаграждение, необходимо зарегистрироваться в Контур.Бонус, а потом подключиться или продлить сервис Контур.Отель. Баллы будут начислены за все тарифные планы, а также модификаторы, в том числе «ФМС.Стандарт». На счет в бонусной программе придут 20 % потраченной суммы.

Вознаграждение можно использовать разными способами:

  • подарить коллегам или близким в виде сертификата;
  • зачесть при оплате сервисов Контура или обучение в Контур.Школе;
  • получить скидки на занятия в Skyeng, Skysmart;
  • купить электронные издания в ЛитРес;
  • выбрать сертификаты в магазины: Ozon, Спортмастер, Детский мир Л’Этуаль, Hoff и другие.

Обмен баллов производится по курсу «1 балл = 1 рубль».

Бонус можно использовать для поддержки персонала или подарков гостям. Например, вручить сертификат как премию лучшим работникам или устроить розыгрыш для гостей отеля. Оба варианта хороши: сотрудникам важно восполнять свои эмоциональные ресурсы в сезон, а постояльцы запомнят отель с такими приятными сюрпризами.


Другие новости

21 февраля

Компания начала поэтапное внедрение ЭДО, чтобы ускорить процесс приема товаров, сохранить текущий штат сотрудников, а также минимизировать издержки. Каких результатов удалось достичь, читайте в статье.

21 февраля

Через Модуль 1С теперь можно отправлять больше документов по проактивным выплатам и подтверждение вида деятельности в СФР. Для 1С: Документооборот появилась возможность распечатать все документы по отправленному отчету.

20 февраля

Теперь ни один вопрос не потеряется в обсуждениях и не останется без ответа. Добавили возможность сохранять таблицы с сообщениями участников и вопросами, которые они задают.

19 февраля

Теперь для каждого гостя можно сформировать отдельный заказ и чек. А еще экран со столами стал более детальным и удобным. Новые возможности уже доступны на устройствах Android.