8 800 700-34-97   ⋅   Волжский

Прекращение поддержки модуля Диадок для 1С:Предприятие 7.7

1 декабря

С 1 сентября 2026 года Диадок полностью прекращает поддержку интеграционного модуля для конфигурации 1С:Предприятие 7.7

С декабря 2024 года Диадок прекратил продажи модуля 1С для конфигурации 7.7 новым клиентам. Подробнее в статье. С сентября 2026 года — полностью прекращаем поддержку модуля для 1С:Предприятие 7.7.

Данный шаг обусловлен технологическим устареванием платформы 1С 7.7. Архитектурные ограничения этой версии больше не позволяют обеспечивать высокий уровень производительности, безопасности и функциональности, необходимый для корректной работы модуля Диадок.

Изменения касаются только продукта Диадок. Интеграционные решения на базе 1С:Предприятие 7.7 для других продуктов экосистемы Контура продолжат поддерживаться и развиваться в штатном режиме.

Что означает прекращение поддержки для клиентов

После 1 сентября 2026 года для пользователей модуля Диадок для 1С 7.7 станут недоступны:

  • Продление лицензии на модуль.
  • Добавление критичных обновлений (в том числе связанных с изменениями в законодательстве). 
  • Доработки модуля и исправление ошибок.
  • Консультации и клиентская поддержка по вопросам работы модуля.

Рекомендации по переходу

Чтобы сохранить бесперебойный электронный документооборот через модуль Диадока для 1С и избежать сложностей в работе, мы рекомендуем заранее спланировать миграцию на актуальные решения.

До наступления даты прекращения поддержки вы можете выбрать один из следующих вариантов:

  1. Переход на современные версии 1С. Это наиболее надежный вариант, так как Диадок активно развивает модули для более чем 20 актуальных конфигураций 1С. 
    Список поддерживаемых конфигураций
  2. Использование универсальных решений. Если обновление 1С невозможно, рассмотрите альтернативные способы работы, не требующие прямой интеграции с учетной системой, например, Диадок.Коннектор.
    Подробнее про Диадок.Коннектор
  3. Интеграция через API. Вы можете настроить самостоятельную интеграцию вашей системы с сервисом, используя API Диадока.
    Подробнее про API Диадока

Куда обращаться с вопросами

Если вам нужна помощь в выборе нового решения или консультация по переходу, пожалуйста, обратитесь к вашему персональному менеджеру или в клиентскую поддержку.

Источник: https://www.diadoc.ru/articles/82276-prekrashhenie_podderzhki_modulya_diadok_dlya_1spredpriyatie_77


Другие новости

1 декабря

Сервис помогает работодателям автоматически проверять иностранных работников в реестре контролируемых лиц МВД. Если сотрудник внесен в реестре, при отправке уведомлений в МВД и в разделе «Сотрудники» система покажет предупреждение.

1 декабря

Игра в честь Дня бухгалтера идет прямо в сервисе! Исследуйте прошлое бухгалтерии, ищите артефакты, собирайте монетки и участвуйте в розыгрыше более 1000 сертификатов в Ozon. Играем до 8 декабря включительно.

1 декабря

Ограничения доступа по IP помогает повысить уровень безопасности и защитить корпоративные данные от несанкционированного входа.

1 декабря

Теперь администраторы могут управлять лицензиями мессенджера прямо в интерфейсе Толка: назначать, отзывать и следить за их использованием.