В сервисе появилась отправка электронных документов

29 марта 2017

Контур.Диадок — сервис для обмена электронными документами. Акты, счета-фактуры, накладные подписываются квалифицированной электронной подписью (КЭП) и становятся юридически равнозначны бумажным документам с подписью и печатью. Их не нужно распечатывать, заверять подписью и печатью, хранить в личном архиве. В Диадоке электронные документы хранятся бессрочно.

В Контур.Бухгалтерии новинка доступна пользователям на следующих тарифах:

  • «Оптимальный» — отправка 300 документов в год, получение — без ограничений;
  • «Максимальный» — отправка и получение без ограничений;
  • «Стартовый» (тариф для новых ООО) отправка и получение без ограничений на срок действия тарифа.

Для работы необходима электронная подпись (КЭП).

Чтобы отправить электронный документ контрагенту, заведите его в Бухгалтерии и нажмите кнопку «Отправить через Диадок». Входящий электронный документ можно принять в учет в пару кликов. Это экономит время бухгалтера и позволяет избежать ошибок при заведении документа вручную.

Чтобы отправить документ и счет-фактуру к нему, они объединяются в пачку — это позволит контрагенту ничего не потерять и не перепутать.

Если прежде вы только получали электронные документы, то теперь можете отправлять. Приглашайте контрагентов к электронному документообороту, чтобы избавиться от рутины, экономить время, бумагу и беречь наши леса!


Другие новости

6 апреля

Принять участие смогут клиенты Контур.Диадока и Контур.EDI. Лучший кейс выберут независимые эксперты, а победителю онлайн-голосования достанется специальная награда.

6 апреля

Штрафовать предприятия ЖКХ, которые не используют онлайн-кассы или используют их с нарушениями, начнут с 1 июля. Кому и когда стоит быть внимательнее, расскажем ниже.

6 апреля

Если вы продаете на рынке подакцизные или маркированные товары, то работать с покупателями без онлайн-кассы вы не можете (п.8, 8.1 ст.2 54-ФЗ).

2 апреля

Регистрация — обязательное условие для прохождения аккредитации на электронных площадках и получения доступа к тендерам. Участников регистрируют уже с 2019 года. Те поставщики, которые ранее аккредитовались на ЭТП, могли не проходить регистрационную процедуру в единой системе, но с 2020 года это уже невозможно. В связи с этим регистрацию лучше пройти как можно раньше.

Требование по обязательной регистрации касается участников закупок по 223-ФЗ, 44-ФЗ, требованиям правительственного постановления №615 от 01.07.2016.